Добросовестно ли мастер выполнил свою работу или за что я плачу деньги.

Качественно ли техник выполнил свою работу?

Добрый день всем, кому не безразлично, добросовестный ли техник прибыл к Вам на дом или офис для заправки картриджей.

Выполняет или выполнил свою работу качественно или халатно. Это вы сможете определить, узнав из этой статьи, основные моменты которые влияют на качество работы картриджа, при и после его заправки мастером.  Уверен более чем на 100%, что когда клиент наблюдает за работой техника не понимает, что и как, должен делать мастер. Иногда после выполнения работы недобросовестным техником, картридж после короткого промежутка времени, выдает дефекты: черные вертикальные полосы, бледную печать и тд. Иногда это происходит  из-за халатного отношения техника. При выполнении работы мастером, Вам необходимо смотреть за тем, что бы картридж был полностью разобран. Валы (магнитный (6), первичный вал заряда (2)) вычищены спиртом или другими предначертанными для этого средствами. Также особое внимание он должен уделить дозирующему лезвию (7), на котором собирается нагар от тонера. Если его не почистить, то вскоре появятся вертикальные тонкие белые полосы, а вы будите думать, что заканчивается тонер, хотя только недавно производили заправку. Так же особое внимание, нужно обратить; вычищен ли бункер с отработкой (4), которая накапливается в результате печати. Если мастер ее не вычистит (4) или вычистит ее не снимая ракеля (3), то очень скоро картридж будит передавать на бумагу черные вертикальные полосы. Так, как отработке больше некуда деваться, она будит передаваться на бумагу, тем самым увеличив трение барабана (1).  об отработанный тонер в бункере (4), что сократит ресурс фото-барабана (1). Для того, что бы визуально убедится, а вычищена ли отработка, Вы должны лицезреть, как мастер   снял ракель (3) (лезвие под фото барабаном) и тщательно удалил отработку. По сути  чистка бункера отработки и дозирующего лезвия - это залог того, что картридж отработает свой ресурс после заправки мастером, при условии, если какая либо из внутренних запчастей картриджа, не вышла из строя от времени пользования. Как правило первым выходит из строя фото-барабан (1). Его ресурс составляет 4-5 заправок если барабан уже менялся. В картридже который после покупки принтера еще не заправлялся, фото-барабан работает до 2-х заправок, потом бледно печатает. Ремонтные фото барабаны отрабатывают, как я уже говорил 4-5 заправок.  Вторым из строя выходит дозирующее лезвие (7). Оно со временем прогибается во внутрь и не корректно снимает лишний тонер с магнитного вала (6). Остальные комплектующие картриджа, изнашиваются не так часто. В основном, из-за попадания посторонних предметов (скрепок, песчинок, домашних насекомых и т.д.), (каждый случай индивидуален). У опытного специалиста на заправку картриджа,  должно уходить не меньше 10 минут. Не бойтесь задавать вопросы, адекватный и добросовестный мастер всегда на них ответит.